С момента, когда в Херсоне произошёл транспортный коллапс, и эпичное снятие Марины Виркун с должности начальника управления транспорта Херсонского горсовета, и не менее интересное её восстановление на это же место, наша редакция не переставала следить за развитием данной темы.

Поэтому, узнав, что вынужденный прогул чиновницы обойдется херсонцам в 51 тыс грн, журналисты решили поинтересоваться, почему же от 30 тыс грн, которые изначально Виркун требовала от городского главы Владимира Миколаенко, она отказалась, а вот от бюджетных денег – нет? Учитывая тот факт, что сама же Виркун сообщала, что заявление об увольнении во время протеста общественности ей пришлось написать по просьбе мэра, чтобы просто успокоить людей.

Также мы поинтересовались и у Миколаенко, не было ли увольнение Марины Виркун неким ходом, чтобы успокоить общественность?

Добавим, что во время протеста горожане требовали, чтобы с должности сняли не только Марину Виркун, но и директора «Херсонкоммунтранссервиса» Павла Макейчика. Однако, по всей видимости «козлом отпущения» стала только Виркун.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here